ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА
предмет: Информатика и ИКТ (ФГОС)
! В случае возникающих вопросов по домашним заданиям или произошедших изменениях, связанных с объективными причинами, обращаться по электронной почте bulmar@mail.ru или лично к Хабибулиной М.М., учителю информатики
Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
1 четверть
1. Цели изучение курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места
§1, рабочая тетрадь (РТ): №1, 4, 7, 10. Дополнительное задание: №11в РТ, №7 на стр. 9 учебника
2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
§2, РТ: №12, 13, 14, 23. Дополнительное задание: №24, 32 в РТ; №9 на стр. 16 учебника
3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
§3; РТ: №25, 26, 28, 33. Дополнительное задание: один из № 35 или 36, 37.
4. Управление компьютером.
§4; РТ: №38, 39, 42, 53. Дополнительное задание №54 в РТ; 21 на стр. 34 учебника
5. Хранение информации.
§5; РТ: №55, 59, 63, 64, 67. Дополнительные задания: №57, 61, 68, 69
6. Передача информации
§6; РТ: №70, 72, 74. Дополнительное задание: №75
7. Электронная почта.
§6 (3); РТ: №76, 77. Дополнительное задание: №78
8. В мире кодов. Способы кодирования информации
§7(1, 2), РТ: №79–98
9. Метод координат
§7 (3), РТ: №99, 100. Дополнительное задание: №101
2 четверть
10. Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов
§8 (1, 3); РТ: №102, 104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105.
11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.
§8 (2, 4); РТ: №111, 103
12. Редактирование текста.
§8 (5); РТ: №110, 112
13. Текстовый фрагмент и операции с ним.
§8 (5); РТ: №113, 114, №115
14. Форматирование текста.
§8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119
15. Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.
§9 (1); РТ: №121, 123, 124
16. Табличное решение логических задач.
§9 (2); РТ: №126, 127. Дополнительное задание: №129
3 четверть
17. Разнообразие наглядных форм представления информации
§10 (1, 2); №5-6 на стр. 73 учебника; РТ: №132. Дополнительное задание: №137
18. Диаграммы.
§10 (5); РТ: №134, 135, 136
19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
§ 11(1, 2); РТ: №138, 139.
20. Преобразование графических изображений.
§ 11 (2, 3); РТ: №142, 143, 144
21. Создание графических изображений.
§ 11; РТ: №145. Дополнительное задание: №146.
22. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации
§ 12 (1, 2); РТ: №148, 149, 150.
23. Списки – способ упорядочивания информации.
§ 12 (2); РТ: №151, 52.
24. Поиск информации.
§ 12 (3); РТ: №153, 154, 155
25. Кодирование как изменение формы представления информации
§ 12 (4); РТ: №158, 159, 162
26. Преобразование информации по заданным правилам.
§ 12(5); РТ: №165, 166, 174. Дополнительное задание: №173
4 четверть
27. Преобразование информации путем рассуждений
§12 (6), №15, 16 в учебник; РТ: №176, 178 в РТ.
28. Разработка плана действия. Задачи о переправах
§12 (7); №179, 180 (записать решение в тетрадь). Дополнительное задание: №183 в РТ
29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях
§12 (7), №20 в учебнике; №181, 184 в РТ.
30. Создание движущихся изображений.
§ 2.12, №21 в учебнике
31. Создание анимации по собственному замыслу.
Выделить новые понятия, которые узнали и чему научились за прошедший учебный год на уроках информатики
32. Выполнение итогового мини-проекта.
Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике)
33. Итоговое тестирование
Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике)