Меню сайта
ПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА предмет: Информатика и ИКТ (ФГОС) ! В случае возникающих вопросов по домашним заданиям или произошедших изменениях, связанных с объективными причинами, обращаться по электронной почте bulmar@mail.ru или лично к Хабибулиной М.М., учителю информатики Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 1 четверть 1. Цели изучение курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места §1, рабочая тетрадь (РТ): №1, 4, 7, 10. Дополнительное задание: №11в РТ, №7 на стр. 9 учебника 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией §2, РТ: №12, 13, 14, 23. Дополнительное задание: №24, 32 в РТ; №9 на стр. 16 учебника 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. §3; РТ: №25, 26, 28, 33. Дополнительное задание: один из № 35 или 36, 37. 4. Управление компьютером. §4; РТ: №38, 39, 42, 53. Дополнительное задание №54 в РТ; 21 на стр. 34 учебника 5. Хранение информации. §5; РТ: №55, 59, 63, 64, 67. Дополнительные задания: №57, 61, 68, 69 6. Передача информации §6; РТ: №70, 72, 74. Дополнительное задание: №75 7. Электронная почта. §6 (3); РТ: №76, 77. Дополнительное задание: №78 8. В мире кодов. Способы кодирования информации §7(1, 2), РТ: №79–98 9. Метод координат §7 (3), РТ: №99, 100. Дополнительное задание: №101 2 четверть 10. Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов §8 (1, 3); РТ: №102, 104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105. 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста. §8 (2, 4); РТ: №111, 103 12. Редактирование текста. §8 (5); РТ: №110, 112 13. Текстовый фрагмент и операции с ним. §8 (5); РТ: №113, 114, №115 14. Форматирование текста. §8; РТ: №118. Дополнительное задание: №119 15. Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. §9 (1); РТ: №121, 123, 124 16. Табличное решение логических задач. §9 (2); РТ: №126, 127. Дополнительное задание: №129 3 четверть 17. Разнообразие наглядных форм представления информации §10 (1, 2); №5-6 на стр. 73 учебника; РТ: №132. Дополнительное задание: №137 18. Диаграммы. §10 (5); РТ: №134, 135, 136 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint § 11(1, 2); РТ: №138, 139. 20. Преобразование графических изображений. § 11 (2, 3); РТ: №142, 143, 144 21. Создание графических изображений. § 11; РТ: №145. Дополнительное задание: №146. 22. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации § 12 (1, 2); РТ: №148, 149, 150. 23. Списки – способ упорядочивания информации. § 12 (2); РТ: №151, 52. 24. Поиск информации. § 12 (3); РТ: №153, 154, 155 25. Кодирование как изменение формы представления информации § 12 (4); РТ: №158, 159, 162 26. Преобразование информации по заданным правилам. § 12(5); РТ: №165, 166, 174. Дополнительное задание: №173 4 четверть 27. Преобразование информации путем рассуждений §12 (6), №15, 16 в учебник; РТ: №176, 178 в РТ. 28. Разработка плана действия. Задачи о переправах §12 (7); №179, 180 (записать решение в тетрадь). Дополнительное задание: №183 в РТ 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях §12 (7), №20 в учебнике; №181, 184 в РТ. 30. Создание движущихся изображений. § 2.12, №21 в учебнике 31. Создание анимации по собственному замыслу. Выделить новые понятия, которые узнали и чему научились за прошедший учебный год на уроках информатики 32. Выполнение итогового мини-проекта. Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике) 33. Итоговое тестирование Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике) |
Внимание! В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве» распечатка, копирование, тиражирование и использование авторских материалов сайта целиком или полностью разрешается с письменного согласия автора или с указанием ФИО автора и размещением активной ссылки на сайт: //khabmari.ucoz.ru/
Вверх