Меню сайта
ПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
НЕДЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ЗАДАНИЯ
Участники Турнира: Обучающиеся 5-6 классов МБОУ «Боханская СОШ№1» Сроки, время и место проведения Турнира: 23 – 28 ноября 2015г. Перемены между уроками информатики в соответствии с расписанием уроков в 5-6 классах. Кабинет Информатики и ИКТ №22 Организация и проведение Турнира: Каждый обучающийся 5-6 класса, добровольно изъявивший желание принять участие в Турнире, в индивидуальном порядке играет в компьютерную игру Moorhuhn. 1 этап – пробная игра. 2 этап – игра (за определённое количество времени поймать «куриц», летящих на разных расстояниях), по итогам которой засчитывается результат. Итоги и награждение: Победителем является тот участник Турнира, который набрал наибольшее количество баллов среди обучающихся 5 классов и среди обучающихся 6 классов. Победители награждаются дипломами. Организаторы: Газизянова Н.Н., учитель физики и информатики, Хабибулина М.М., учитель информатики.
Участники Турнира: Обучающиеся 5-6 классов МБОУ «Боханская СОШ№1» Сроки, время и место проведения Викторины: 23 - 27 ноября 2015г., заочное коллективное выполнение заданий. Срок представления ответов 27 ноября 2015г. Организация и проведение Турнира: Обучающиеся 5-6 классов получают задания Викторины 23.11.2015г. и выполняют их коллективно (согласованно всем классом или распределено группами) 23 – 27 ноября 2015г. Ответы принимает учитель информатики на отдельном листе от каждого класса 27 ноября 2015г. в кабинете №22. Итоги и награждение: За каждый правильный ответ класс получает 1 балл. Класс, набравший наибольшее количество баллов, является победителем среди 5 классов и среди 6 классов. Победители награждаются дипломами. Организаторы: Газизянова Н.Н., учитель физики и информатики, Хабибулина М.М., учитель информатики. ВОПРОСЫ занимательной викторины «СМАЙЛИК»
А) Сначала грянули залпы салюта, а потом они торжествовали и радовались, как дети. Б) В присутствии начальника Потап робел, как ребёнок. В) Комментатор сказал: «Забей Сиканов пенальти – он стал бы героем матча».
А) ЛАПТА Б) ЛАЙ+БОТИК В) ТИК+ДАР+ИОН
А) Танцевальное движение + Текст актёра = Объект взлома Б) Вершина горы + Грязе-каменный поток в горах = Минимальный элемент изображения В) Воронье восклицание + Цифра + Обозначение единицы энергии и работы = Сменный элемент принтера
А) Телевизионная, политическая, школьная, прикладная. Б) Эргономичная, беспроводная, виртуальная, расширенная. В) Физическое, логическое, полное, быстрое.
А) Не только единица давления, но и популярный язык программирования. Б) Не только умозаключение, но и передача данных из памяти компьютера во внешнее устройство. В) Не только разрыв в расписании движения электричек, но и прямоугольная область экрана, в которой выполняется компьютерная программа.
А) Монитор Б) Пиктограмма В) Бинарная
А) Глобальная Б) Портативный В) Цифровой
А) Байт Б) Папка В) Презентация
А) Долговременный склероз Б) Естественная глупость В) Одеяло для кошки
А) Компьютер памятью не испортишь. Б) Наудалял с три корзины. В) Плох тот программист, который не мечтает стать Биллом Гейтсом. |
Внимание! В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве» распечатка, копирование, тиражирование и использование авторских материалов сайта целиком или полностью разрешается с письменного согласия автора или с указанием ФИО автора и размещением активной ссылки на сайт: //khabmari.ucoz.ru/
Вверх