Меню сайта

Форма входа

Важные ссылки










Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 87

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА

предмет: Информатика и ИКТ (ФГОС)

В случае возникающих вопросов по домашним заданиям или произошедших изменениях, связанных с объективными причинами, обращаться по электронной почте bulmar@mail.ru или лично к Хабибулиной М.М., учителю информатики

Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

1четверть

1. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

№ 1 РТ; краткое сообщение на одну из тем «Информатика – это наука о ….», «ИКТ в современном мире», «Компьютер и здоровье».

2. Информация и её свойства

§1.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу; № 2, 4, 6, 7 в РТ. Дополнительное задание: №9 в РТ.

3. Информационные процессы. Обработка информации

§1.2 (п.1, 2, 3), вопросы и задания 1–8 к параграфу; №8, №12, №13 в РТ.

4. Информационные процессы. Хранение и передача информации

§1.2 (п.4, 5, 6), вопросы и задания 9–11 к параграфу, №17, №18 в РТ. Подготовить сообщение по материалам анимации «История средств хранения информации».

5. Всемирная паутина как информационное хранилище

§1.3, вопросы и задания 1–10 к параграфу, №20, №23 в РТ. Дополнительное задание: №11 к §1.3; №21, №23 в РТ.

6. Представление информации

§1.4, вопросы и задания 1–10 к параграфу, № 24–28 в РТ. Дополнительные задания: 1) по материалам ЭОР «Клинопись и иероглифы» подготовить сообщение о том, как были расшифрованы древнеперсидские письмена; 2) по материалам ЭОР «История письменности» подготовить сообщение о том, как люди научились писать.

7. Дискретная форма представления информации

§1.5, вопросы и задания 1–10 к параграфу, №39, №41, №46, №49, №52 в РТ. Дополнительное задание: самостоятельно познакомиться с виртуальной лабораторией «Цифровые весы».

8. Единицы измерения информации

§1.6, вопросы и задания 1–3, 5 к параграфу; №59, №62, №63, №65, №66, №70 в РТ. Дополнительное задание: поработать с интерактивным задачником (режимы «Тренажер» и «Контроль»).

9.Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы».

2 четверть

10. Основные компоненты компьютера и их функции

§2.1, вопросы и задания 1–9 к параграфу, №76, №77 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообщение о внутренней памяти компьютера

11.Персональный компьютер.

§2.2, вопросы и задания 1–4 к параграфу, №90, №91, №92, №94, №101 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимаций; №102 в РТ.

12. Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

§2.3 (1, 2), вопросы и задания 1–9 к параграфу, №104, №106 в РТ. Дополнительное задание: №107 в РТ.

13. Системы программирования и прикладное программное обеспечение

§2.3 (3, 4, 5), вопросы и задания 10, 12–18 к параграфу, №105, №108, №109 в РТ.

14. Файлы и файловые структуры

§2.4, вопросы и задания 1–18 к параграфу, №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121 в РТ.

15. Пользовательский интерфейс

§2.5, вопросы и задания 1–12 к параграфу, №125, №126 в РТ.

16.Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».

3 четверть

17. Формирование изображения на экране компьютера

§3.1, вопросы и задания 1–7 к параграфу, №128–132, №143–145 в РТ. Дополнительное задание: подготовить сообщение о цветовой модели CMYK.

18. Компьютерная графика

§3.2, вопросы и задания 1–3, 5–10 к параграфу, №158, №162 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообщение на тему «Компьютерная графика и сферы еѐ применения» или «Фрактальная графика», №163 в РТ.

19. Создание графических изображений

§3.3 (1, 2), вопросы и задания 1–9 к параграфу, №164, №168, №170, 173 в РТ. Дополнительное задание: задание 3.10 или 3.11.

20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации».

21.Текстовые документы и технологии их создания

§4.1, вопросы и задания 1, 3–7 к параграфу, №174–176 в РТ. Дополнительные задания: подготовить сообщение о том, на чём и с помощью каких инструментов люди записывали информацию в былые времена (задание №2 к §4.1), №177 в РТ.

22. Создание текстовых документов на компьютере

§4.2, вопросы и задания 1–12 к параграфу, №178, №182, №184, №185, №187, №188, №190, №191 в РТ.

23. Прямое форматирование

§4.3 (1, 2, 3), вопросы 1–3 к параграфу, №193, №196, №197 в РТ.

24. Стилевое форматирование

§4.3 (4, 5), вопросы и задания 4–9 к параграфу, №198, №199 в РТ.

25. Визуализация информации в текстовых документах

§4.4, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №202, №203 в РТ Дополнительное задание: подготовить сообщение об инфографике и нескольких инструментах создания инфографики.

26. Распознавание текста и системы компьютерного перевода

§4.5, вопросы и задания 1–7 к параграфу, №204, №205 в РТ. Дополнительное задание: подготовить сообщение о сетевых сервисах по компьютерному переводу или о технологии сканирующего листания.

4 четверть

27. Оценка количественных параметров текстовых документов

§4.6, вопросы и задания 1–9 к параграфу, №221, №222, №225, №226 в РТ.

28. Оформление реферата История вычислительной техники

Продолжение работы над рефератом, №234, №235, №237 в РТ. Дополнительное задание: работа с тестом «Тренировочный тест к главе 3 "Текстовая информация и компьютер".

29. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». 

Продолжение работы над рефератом.

30.Технология мультимедиа.

§5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу. Продолжение работы над рефератом.

31. Компьютерные презентации

§5.2, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №250, №253. Продолжение работы над рефератом.

32. Создание мультимедийной презентации

№255 в РТ. Подготовка к публичному представлению реферата.

33. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа».

Подготовка сообщения (презентации) на одну из предложенных учителем тем (по выбору учащихся)

Внимание! В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве» распечатка, копирование, тиражирование и использование авторских материалов сайта целиком или полностью разрешается с письменного согласия автора или с указанием ФИО автора и размещением активной ссылки на сайт: //khabmari.ucoz.ru/

Вверх