Меню сайта
ПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА предмет: Информатика и ИКТ (ФГОС) ! В случае возникающих вопросов по домашним заданиям или произошедших изменениях, связанных с объективными причинами, обращаться по электронной почте bulmar@mail.ru или лично к Хабибулиной М.М., учителю информатики Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 1 четверть 1. Цели изучения курса информатики. Объекты окружающего мира §1, РТ: №1, №2, №5, №6, №7, №11. Дополнительное задание: №13 в РТ. 2. Объекты операционной системы. 3 .Файлы и папки. Размер файла. §2, РТ: №17, №22, №24. Дополнительное задание: №27 в РТ. 4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. § 3 (1, 2), задания 1–5 на стр. 26–27 учебника; РТ: №36, №38. Дополнительное задание: №39. 5. Отношение «входит в состав». § 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника; РТ: №40(б), №43, №45. Дополнительное задание: №47. 6. Разновидности объекта и их классификация. § 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учебника; РТ: №51(б), №53, №56. 7. Классификация компьютерных объектов. § 4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58. 8.Системы объектов. Состав и структура системы §5 (1, 2); РТ: №59, №60, №61, №62. 9.Система и окружающая среда. Система как черный ящик. §5 (3, 4); РТ: №65(д–о), №66. Дополнительное задание: №67 или 68 2 четверть 10. Персональный компьютер как система. §6; РТ: №69, №70, №72. Дополнительное задание: №74. 11. Способы познания окружающего мира. §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85. 12. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100. 13. Определение понятия. §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99. 14. Информационное моделирование как метод познания. §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112. 15. Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119. 16. Математические модели. Многоуровневые списки. §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122. 3 четверть 17. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. §11 (1, 2, 3), РТ: №123, №124, №125, №126. Дополнительное задание: №132. 18. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. §11(4, 5), №13, №14 на стр. 78 учебника; задание 7 на стр. 184 (а или б – по выбору ученика), задание 2 на стр. 188; РТ: №130. Дополнительное задание: №133. 19. Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. §12; РТ: одно из заданий №136, №137, №138. 20. Создание информационных моделей – диаграмм. §12; РТ: №139. Мини-проект «Диаграммы вокруг нас» 21. Многообразие схем и сферы их применения. § 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 учебника; РТ: №141, №143. Дополнительное задание: задание 7 на стр. 195–196 учебника. 22. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. § 13 (2, 3); РТ: №147, №150, №152, №156. Дополнительное задание: №148, №160 23. Что такое алгоритм. §14; РТ: №161, №165. Дополнительное задание: №166. 24. Исполнители вокруг нас. § 15, РТ: №169, №170, №171. Дополнительное задание: №178. 25. Формы записи алгоритмов. §16, РТ: №179, №180, №182. Дополнительное задание: №184. 26. Линейные алгоритмы. §17(1), РТ: №185 (б, в), №188. Дополнительное задание: задание 2 на стр. 200 учебника. 4 четверть 27. Алгоритмы с ветвлениями. §17(2); РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189. 28. Алгоритмы с повторениями. §17(3); РТ: №203, №205. Дополнительное задание: №204. 29. Исполнитель Чертежник. §18(1, 2), РТ: №210, №211, №215. 30. Использование вспомогательных алгоритмов. §18(3), №6 на стр. 128; №216. 31. Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. §18(4), №9 на стр. 129 (любой рисунок по выбору ученика). Дополнительное задание: №10 на стр. 129. 32. Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» Выбор тематики и подготовка материалов для итогового проекта |
Внимание! В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве» распечатка, копирование, тиражирование и использование авторских материалов сайта целиком или полностью разрешается с письменного согласия автора или с указанием ФИО автора и размещением активной ссылки на сайт: //khabmari.ucoz.ru/
Вверх