Меню сайта

Форма входа

Важные ссылки










Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 87

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА

предмет: Информатика и ИКТ (ФГОС)

В случае возникающих вопросов по домашним заданиям или произошедших изменениях, связанных с объективными причинами, обращаться по электронной почте bulmar@mail.ru или лично к Хабибулиной М.М., учителю информатики

Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Босова Л.Л., Босова А.Ю Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

1 четверть

1. Цели изучения курса информатики. Объекты окружающего мира

§1, РТ: №1, №2, №5, №6, №7, №11. Дополнительное задание: №13 в РТ.

2. Объекты операционной системы.

3 .Файлы и папки. Размер файла.

§2, РТ: №17, №22, №24. Дополнительное задание: №27 в РТ.

4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами.

§ 3 (1, 2), задания 1–5 на стр. 26–27 учебника; РТ: №36, №38. Дополнительное задание: №39.

5. Отношение «входит в состав».

§ 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника; РТ: №40(б), №43, №45. Дополнительное задание: №47.

6. Разновидности объекта и их классификация.

§ 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учебника; РТ: №51(б), №53, №56.

7. Классификация компьютерных объектов.

§ 4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58.

8.Системы объектов. Состав и структура системы

§5 (1, 2); РТ: №59, №60, №61, №62.

9.Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

§5 (3, 4); РТ: №65(д–о), №66. Дополнительное задание: №67 или 68

2 четверть

10. Персональный компьютер как система.

§6; РТ: №69, №70, №72. Дополнительное задание: №74.

11. Способы познания окружающего мира.

§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85.

12. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.

§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100.

13. Определение понятия.

§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №99.

14. Информационное моделирование как метод познания. 

§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112.

15. Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.

§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119.

16. Математические модели. Многоуровневые списки.

§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.

3 четверть

17. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.

§11 (1, 2, 3), РТ: №123, №124, №125, №126. Дополнительное задание: №132.

18. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

§11(4, 5), №13, №14 на стр. 78 учебника; задание 7 на стр. 184 (а или б – по выбору ученика), задание 2 на стр. 188; РТ: №130. Дополнительное задание: №133.

19. Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

§12; РТ: одно из заданий №136, №137, №138.

20. Создание информационных моделей – диаграмм.

§12; РТ: №139. Мини-проект «Диаграммы вокруг нас»

21. Многообразие схем и сферы их применения.

§ 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 учебника; РТ: №141, №143. Дополнительное задание: задание 7 на стр. 195–196 учебника.

22. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.

§ 13 (2, 3); РТ: №147, №150, №152, №156. Дополнительное задание: №148, №160

23. Что такое алгоритм.

§14; РТ: №161, №165. Дополнительное задание: №166.

24. Исполнители вокруг нас.

§ 15, РТ: №169, №170, №171. Дополнительное задание: №178.

25. Формы записи алгоритмов.

§16, РТ: №179, №180, №182. Дополнительное задание: №184.

26. Линейные алгоритмы.

§17(1), РТ: №185 (б, в), №188. Дополнительное задание: задание 2 на стр. 200 учебника.

4 четверть

27. Алгоритмы с ветвлениями.

§17(2); РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189.

28. Алгоритмы с повторениями.

§17(3); РТ: №203, №205. Дополнительное задание: №204.

29. Исполнитель Чертежник.

§18(1, 2), РТ: №210, №211, №215.

30. Использование вспомогательных алгоритмов.

§18(3), №6 на стр. 128; №216.

31. Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник.

§18(4), №9 на стр. 129 (любой рисунок по выбору ученика). Дополнительное задание: №10 на стр. 129.

32. Обобщение и систематизации  изученного по теме «Алгоритмика»

Выбор тематики и подготовка материалов для итогового проекта

Внимание! В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве» распечатка, копирование, тиражирование и использование авторских материалов сайта целиком или полностью разрешается с письменного согласия автора или с указанием ФИО автора и размещением активной ссылки на сайт: //khabmari.ucoz.ru/

Вверх