САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ
Образованный человек тем и отличается от необразованного,
что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов
Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках информатики при использовании групповой проектной деятельности как условие успешной социализации».
Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение качества обучения, уровня педагогического мастерства педагога.
Задачи:
· формировать способность к творческому саморазвитию, деятельности и сотрудничеству в сотворчестве;
· внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
· обеспечивать целесообразность планируемой педагогической деятельности, творческой рефлексии, генерирования идей, воплощения творческого замысла;
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
- внедрять в практику образовательной деятельности систему формирования коммуникативной компетенции, новые формы внеурочной работы с учащимися;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Учитывая, что профессиональная компетентность – это не только совокупность профессиональных, но личностных качеств, считаю необходимым делать процесс их развития целесообразным и последовательным на основе составления Плана профессионального развития и самообразования . План самообразования позволяет мне осознать себя, проанализировать свой труд, выстроить траекторию коррекции и дальнейшего развития.
Программа профессионального развития и самообразования на 2015-16 уч.г. (.pdf) просмотр >>>
архив:
Программа профессионального развития и самообразования на 2013-14 уч.г. (.pdf) просмотр >>>
Программа профессионального развития и самообразования на 2012-13 уч.г. (.pdf) просмотр >>>